?

Log in

Jun. 25th, 2016

"Бл*ди, сэр"

Вот так уснул спокойно в ЕС, а проснулся в бардаке и хаосе.

Все-таки хорошо, что мы в Шотландию переезжаем.
Глядишь, обратно вернемся.

Jun. 4th, 2016

Делаем добрые дела

Как и обещала, пишу про Spare Change Run - что это, зачем и почему :)

Уже более года, в день зарплаты, в нашей компании проводится акция - мы собираем мелочь для каких-либо благотворительных целей. Так как компания достаточно большая, сумма набирается приличная, на эти деньги действительно можно что-то купить/помочь. Ниже пару моментов, о которых чаще всего спрашивают.

1) Кто это все начал и зачем?
Инициативу первоначально предложил мой коллега, тоже аналитик, типа давайте сделаем что-то хорошее все вместе. Т.е. это не пошло откуда-то сверху как приказ к выполнению, или там из PR-отдела и тп как принято считать. Начальству идея очень понравилась, они тоже участвуют на равных правах со всеми. Кстати, на Рождество руководство удвоило всю собранную сумму, за что им всем большое спасибо.

2) Кто и как выбирает благотворительную организацию?
Идеи принимаются от всех желающих в течение месяца. Какие-то организации упоминаются несколькими людьми и таким образом набирают большее количество голосов, становясь фаворитами. Можно и не присылать свои пожелания, но тогда о них никто и не узнает. В конце месяца всем отправляют сводку, на какие цели и организации будут собирать средства. Если организация совсем не вызывает никаких чувств и симпатии, всегда можно не участвовать (это ведь добровольно).

3) Что если люди хотят поддержать несколько организаций одновременно?
Такое случается и очень часто. Собранную сумму делят пропорционально полученным голосам.

4) Что если мою организацию в этом месяце не поддержали, так как она набрала наименьшее количество голосов?
Все сводки обновляются и сохраняются. Организации, которые по каким-то причинам не получили поддержку в этом месяце, скорее всего получат ее в следующем. О них также упоминают в письме, которые присылают перед мероприятием.

5) Почему в день зарплаты?
Очень удобный и логичный выбор, по-моему. У нас зарплату платят 27-го числа, если 27-ое выпадает на выходные, то в пятницу перед 27-ым. День зарплаты знают и помнят все, поэтому это работает гораздо лучше, чем "первый понедельник месяца" и т.п. Также, люди наверно более склонны давать деньги на благие дела, пока финансовых средств еще много? :)

6) Сколько я должен/должна заплатить?
Все зависит от ситуации и желания. Название "Spare Change Run" подразумевает, что скидываются мелочью (не купюрами), но если какая-либо организация наиболее близка вашему сердцу, вы всегда можете поддержать ее более щедро. У нас компания большая, поэтому если каждый дает хотя бы фунт, мы уже собираем более 150 фунтов за раз.

7) Что делать, если в моей компании не работает так много людей?
Наверно, вопрос тут скорее не в том, сколько людей работает в фирме, а сколько людей реально хочет помочь. Мне кажется, даже компания в пять человек, скидываясь по 1-5 фунтам в месяц, может вносить свой вклад. Как говорится, с мира по нитке - голому рубаха.

8) Откуда я знаю, что мои деньги действительно ушли на дело?
В конце дня собранная сумма считается, ответственный человек (у нас это тот же, кто предложил инициативу) делает перевод и шлет всем подтверждение об оплате. Если у кого-то остаются какие-либо вопросы, на них всегда будут рады ответить.

9) Как мотивировать людей участвовать?
Как это ни смешно, мы используем сладости. Поэтому даже самых черствых, кого не пробить болезнью/цунами/ветеранами/котиками, удается заманить разменять мелочь на конфету к кофе.

Вроде все :)

Jun. 3rd, 2016

Kitchen monsters Vol.1

Я тут периодически пытаюсь сварить идеальный вегетарианский борщ, и даже какое-то время назад все вроде получилось, но потом в нем обнаружились ... водоросли!

Оказалось, мое ненаглядное солнце втихоря туда запустил мисо. Никогда бы не додумалась, но вкусно аж за уши не оттащить.

Такая вот дружба народов.

May. 21st, 2016

Итог борьбы офисного планктона

После всех встреч и обсуждений с начальством удалось договориться на четыре дня в офисе/один день дома. Результат не шибко щедрый с их стороны, но лучше чем ничего. Теперь по средам я наслаждаюсь работой, а в другие дни жду среду или выходные :)

Учитывая, что мы все равно собираемся сматывать удочки, сойдет.
Tags:

Eurovision 2016

Я так с опозданицем немного накидаю что думаю.

Конкурс в этом году был очень хороший, много сильных и интересных исполнителей. Не знаю, как там все те, кто визжал что кроме России смотреть некого (смешно, аха). Это лишний раз подтверждает, что многие голосуют не за песню, а за страну и свои политические убеждения (кстати, проф жюри недалеко ушло). Напрасно и зря.

Накал страстей в финале был совсем лишним и даже неэтичным с моей точки зрения. Вполне могли и Украину, и Россию оставить в пятерке, учитывая отношения между двумя странами, а на первое место претендов и так хватало. Быть в пятерке это отличный результат, а вот последующего срача было бы в разы меньше.

Но, как говорится, победителей не судят. До конкурса мы с Германом никогда не слышали о Джамале. Она оказалась очень талантливой и опытной исполнительницей, очень советуем ее последний альбом. Одна песня нам там особенно понравилась ("Love hate"), и вполне могла заменить ту конкурсную композицию.

Да! Eurovision Drinking Gamе однозначно крутая тема, будем играть и в следующем году :))) Было смешно и весело, никогда раньше не смотрела конкурс настолько внимательно :)

Tags:

Feb. 15th, 2016

Один дома I

Дааа, я тут внезапно одна дома, аж на целых пять дней. Герка улетел по семейным обстоятельствам в Таллинн и вернется только в пятницу.

И чего-то я так давно одна дома не оставалась надолго, что как-то даже расстерялась сперва. Вот так всегда, носишься по жизни, все думаешь будет свободная минутка, сделаю то и это. И вот она, тишина-покой, ты один на один со всеми своими накопившимися планами, и тут как ведром по голове стукнули. Че делать-то.

В результате накидала скромненький списочек того, что надо бы за неделю успеть, поставила к монитору и кажется уже забыла.



Скорее бы он уже назад вернулся.

Feb. 6th, 2016

People are so amazing!

Вы не представляете, сколько в мире талантливых людей.
Даже не так. В мире столько талантливых людей, и это никогда не перестанет удивлять. И это потрясающе, вы знаете.

Герман работает теперь днем, поэтому наша культурная жизнь стала бить ключом, при том без раницы выходные это или нет. Мы носимся по выставкам, театрам и галереям, довольные как дети.

Были в Design Museum на двух выставках - Cycle Revolution и Best Design 2015. Первая оказалась на троечку - думала, это будет больше об истории велосипеда, и будет много этих забавных старых моделей, которые мне очень нравятся, но увы. Выставка была посвящена редким моделям-призерам, собранным в единственном экземпляре (за бешеные деньги!) для знаменитых спортсменов. Как Герка тонко заметил, любителям велоспорта это как прийти на "подрочить".

Но! Наш Brompton мы там тоже нашли, гордо висел под номером 8. Brompton не выигрывал никаких велогонок, но модель очень популярна в городских условиях из-за своей компактности. Он очень легкий, складывается, и с ним можно зайти в общественный транспорт или там в магазин или в бар. Фотика с собой не было, но на телефон щелкнула :)



Выглядело все примерно так:



А еще на стене висела старая фотография. Блин, этож так удобно! Почему перестали выпускать? :))



На Best Design 2015 было представлено буквально все: от каких-то проектов для окружающей среды до платьев и мебели. Также, можно было прямо на месте проголосовать за понравившийся дизайн. Не знаю правда, на что это потом повлияет (все работы и так были представлены как лучшие образцы дизайна за 2015 год), но мы свои голоса отдали. Герка проголосовал за новую систему для очищения океанов, а я - за новые колеса для инвалидных кресел (судя по презентации с их помощью управлять таким креслом легче и безопаснее).

Еще мне очень понравилась рекламная кампания французских супермаркетов (аха, рекламные кампании оказывается тоже могут быть номинированы за лучшую идею и исполнение). Суть их была в том, чтобы люди перестали игнорировать овощи и фрукты необычной формы (ну знаете, там всякие морковки с "пиписькой" или сросшиеся помидоры). Оказывается магазинам приходилось выбрасывать дофига таких продуктов, потому что люди считали их "неправильными", а значит менее вкусными. На самом деле по вкусу и качеству они совершенно не отличаются от своих красивых собратьев, к тому же купить их можно частенько со скидкой. Кампания была и образовательной, и нужной, и веселой, и отлично сработала. Были моим фаворитом номер два:)

В городе также прошел фестиваль мемов, но мы успели только на одно представление в Barbican Theatre, поставленнное австралийской труппой. Акробатика на грани танца или танец с элементами акробатики, трудно сказать, но было очень красиво. Человеческое тело настолько уникально, а его возможности иногда просто не поддаются объяснению. Я не могла глаз оторвать.

Со мной рядом сидела мама с ребенком лет 4-5, который очень быстро ничего не понял и счастливо проспал весь спектакль :))) Учитывая, что все сопровождалось итальянской оперой, малой все больше вызывал уважение. Я вот при малейшем шорохе просыпаюсь, старость наверно.

Jan. 18th, 2016

Wilton's Music Hall

Пока впечатления еще свежие, оставлю себе пару ремарок.



Ходили с Германом в пятницу в Wilton's, на "Transformations".
Представление состояло из трех монологов по произведениям 1) Сервантеса, 2) Гете и 3) Кафки. Очень понравилось: смотрится на одном дыхании, сильно, современно, живо и так эмоционально (как я люблю).

Нам обоим больше всех запомнились два последних. Первую актрису, которая читала Сервантеса, мы видимо просто прохлопали или не так внимательно еще слушали, не знаю.

Босой Мефистофель по Гете был потрясающий и харизматичный. Кафка - его очень сложно поставить на сцене (его и читать-то не просто), но в этом случае, мне кажется, все получилось. И они молодцы, что сделали перерыв как раз перед последним третьим монологом, так как он разорвал все в клочья. Такое представление, после которого встаешь и чувствуешь себя немного безумным.

Я раньше не особо обращала внимания на монологи. Мне почему-то казалось, что одному актеру очень сложно удержать зрителя или заполнить собою сцену. Очень сильно заблуждалась и надеюсь, что будет возможность наверстать упущенное :-)

Jan. 7th, 2016

Мы поедем, мы помчимся ...

Да, что-то круто я взялась за свои New Year resolutions.

Зато результат уже есть (почти) - завтра у нас получасовая трещалка с двумя начальниками (моим и одним рангом повыше).
Буду им вещать о своей нелюбви к офисной жизни "пон-пят 8-4" и проситься на волю.

Разрешат работать из дома - отлично, не разрешат - я все равно куда-нибудь еще напишу, попробую пробить. Здесь какой-то трибунал по разным рабочим вопросам есть. В общем, будем биться до конца и еще чуть-чуть.</p>

Краски, кстати, я тоже заказала. А еще мольберт и фломастеры. А книжка у меня новая, очень советую - "The Goldfinch" Donna Tartt. По-русски кажется "Щегол" называется.

А что у вас происходит, друзья? :)

Tags:

Jan. 2nd, 2016

Bye-bye 2015!

Наверно, и мне пора подвести итоги по ушедшему 2015.

Год был не из легких, это точно. Иногда казалось, что кое-кто там наверху решил проверить меня на прочность, справлюсь-ка или нос повешу. Я конечно старалась, но иногда были и слезы, и обиды, и это такое женское "я больше не могу", но вот она я здесь, цела и почти невредима. У Германа золотое терпение, у кое-кого наверху терпения еще больше, и я очень за это благодарна. За этот год я многому научилась и на многие вещи взглянула по-новому.

Если уж вдаваться в подробности, то за 2015 удалось:

1. Стать немножко йогиней :))) Когда-то меня бросало в дрожь при мысли об одной тренировке в неделю, поэтому всякий раз когда я мчалась с матом (с ковриком, а не то что вы подумали) на свою третью субботнюю тренировку, сама своему счастью поверить не могла, поэтому просто улыбалась и перебирала ножками. Не могу сказать, что я навсегда победила лень, иногда она на меня еще забирается, особенно когда поздно, темно и дождь. Мы тогда с ней дружно сидим, жрем и смотрим фильм. Коврик с нами заодно.
2. Съездить летом в родную и любимую Эстонию. Поездка больше всего запомнилась походами по музеям и галлереям. Голландцы в Ратуше были божественны, купила себе альбом. Кстати, это был тот редкий случай, когда компанию мне составили родители. Папа последний раз посещал какую-либо выставку еще в детские годы, но держался молодцом - "Вот эта ничего такая...задорная"©
3. Женить брата, младшего, одного из трех. Двух еще не разобрали :)
4. Окончательно смириться с мыслью, что я - аналитик. На работе все устаканилось, зауважали, приняли. Это приятно, но ходить в офис от этого легче не стало. Попробую исправить ситуацию в новом году.
5. Посетить Хорватию. Это была моя вторая поездка в эту чудесную страну. Погода нас, увы, уже не порадовала теплом в конце сентября, но обоим все равно очень понравилось и захотелось вернуться туда еще раз. Жили в центре Задара, напротив стойки с мороженым, которую в прошлую мою поездку расфоткали вдоль и поперек. Честно попробовала почти все , дорвалась:)) А еще там буквально под окном каждый вечер музыкант играл очень романтичные мелодии.
6. Прооперировать моего боевого товарища. Операция была небольшая и плановая, но мы все равно очень переживали, а мамы переживали и за операцию и за то, что мы переживаем. Итог - нога как новенькая, все пальцы гнутся, скоро можно снова на скалодром покорять вершины. Пациент доволен, а это самое главное.
7. Принять решение о дислокации :) Да, we are moving! Правда, теперь только после июня месяца.

Еще было море интересных мероприятий, карта от Арт фонда очень мотивирует всюду ходить (на многие выставки скидка 50%), так что мы не упускали своего шанса. Однако рассказывать в деталях уже не буду, напутаю, да и фотографий нет.

Что бы хотелось пожелать себе на 2016:
* Не бросать активный образ жизни, движение это наше все.
* Стараться не критиковать себя.
* Вернуться к рисованию.
* Больше читать.
* Пересмотреть свой work-life balance.
* Выйти замуж.
* Съездить к солнцу.
* Баловать Германа плюшками.

Да, меня давно здесь не было.
Я иногда пыталась что-то написать, но все было как-то через палку, набор букв. Всему свое время видимо.

Тем, кто забыл - здрасьте, меня зовут Лена :)))